Официальный гидра сайт - Hydra onion зеркала на гидра ссылку. сайт hydra

сайт hydra

сайт hydra

✨Дарим 100.000р каждый месяц! Конкурс "Мастер Свое...

Markopolo495
warozi:
Доброго утра Всем! Зайдя на сайт был приятно удивлен бонусом в 30к., ни как не ожидал получить второе место и это для меня было шоком) Огромнон спасибо Алхимик!!!

сижу без работы,но очень хочу тож зарабатывать,что надо делать и как начинать?!

Курительные смеси, помощь при припадках

firstSupernova
Столько историй прочел ваших, очень смешно (понимаю, что ситуация страшная, походу я дебил раз над таким ржу) И даже захотелось покурить эту дрянь, у меня тоже уже был опыт со спайсом на минут 15-параноя, страх, тело не двигалось почти, но в пространстве ореинтировался хорошо, боль в голове, как будто через сдавливает, вся жизнь пролетела, но почему то хочется попробовать опять этот трэш, надеюсь выживу, и точно брошу это дело. Ну с Богом! Удачи мне!

КАЛУГА - Альфа Пвп Кристаллы ПРОБЫ!

DeH4uK_40
Есть вообще то тут хоть кто-нибудь? Смех да и только, что с оператором вообще? Где обратная связь? По заказу просил уточнить, кура накосячил с координатами, в ответ тишина (пэк где-то лежит, если это была не подстава от куры) никакой реакции. Решил раз с заказом беда, то возьму пробу, типа компенсирую, но и тут габела какая-то. Ни одного ответа в личку!!!

Ваши Трип-Репортажи для Prazdn1K

Prazdn1k
hiro2018:
5 утра, 26.11.

Со второго раза распробовал. Интересный продукт! Основные пункты, ощущения / выводы.

1) C коксом сложно уйти в марафоны - нет дикой эйфории, работает недолго
2) а эйфория - таки есть, довольно приятная. я бы даже сказал "волшебная" (проникающая)
4) чувство самоуважения повышается. + 100% к спокойствию, уверенности
5) желание секса есть, но "холодное" без сладостратия. озабоченность как от Фена/Мета точно не грозит
6) распробовав, хорошо ощущаю что этот стимулятор выше классом чем амфетамины (благороднее)
7) действительно, не только немеет нос - но и слегка "холодит".
8) ни с чем не смешивать! первый опыт был видимо "смазан" принятым накануне Экстази. Кокс хорош и без миксов.
9) у селлера написано, между догонами не менее 30 минут. Я принял 50 мг. в этот раз по носу, и через 1,5 часа - еще 18 мг. И чувствую - за глаза. Несколько часов "повышенного тонуса", не залипая и не скатываясь в марафон.
10) действительно, что-то новое ! в плане ощущений. Не скажу, что вещество меня поразило - но оно определенно стОит дальнейшего "ознакомления".
11) Тем не менее, частить не советую. Уже со 2 раза ощущаю, что кокс имеет высокий потенциал аддикции (привыкания).
Продукт годный. Иногда можно брать, особенно если частить со стимами для вас - этап уже пройденный и хочется "адекватности" в потреблении; но иногда ведь пропирает "взбодриться", чтоб пробрало - кокс Корпоративный легко в этом поможет. Отхода, кстати мягкие - на след. день легкий упадок сил к вечеру, не более.
Итог. Оценку можно вполне и повысить - но это условность. Опять же, все люди разные.
P.S. Не мешайте ни с чем, употребляйте изредка - и будет вам счастье )
Здравствуйте, hiro2018! Спасибо, что Вы так подробно поделились своими впечатлениями от употребления нашего товара! Сейчас у нас проходит акция, за развернутые отзывы - 2% скидка на покупки.
В ближайшее время она будет Вам начислена.
С Уважением, Команда Prazdn1k.

Промывка кристаллов мефедрона

SANTA BARBARA
Великий Орден:

Канитель нужно достать этилацетат...

❤ XTC Market: №1 в РФ ❤ - Новости, предложения.

OrangeBox
Добавьте постоянные скидки от суммы покупок, помимо обычных по количеству. Или расскажите почему отказались от этого, только отзывы?

Москва ✪ Амф, Гаш, Бошки, Меф, МДМА, Таблы ✪

Mr. President ✪от 700-800р за клад✪
Hustletales:
Привет гидрачане, так же тепло приветствую президента! Совершил всего одну покупку у вас в магазине, 3-его числа вроде и хочу поведать о своей немного казусной истории при снятии. Во-первых, спасибо за прекрасную и адекватную цену клада, это реально пушка! А то есть тут всякие, не буду рекламировать, у которых цена за 1 как у вас за 2. Так вот, приступим. Был ничем не примечательный вечер,я со своим друганом полетел оплачивать ваш клад. Все было постепенно, спокойно, но как только я подошел к терминалу банка, что бы закинуть деньги, около него валялась черная закутанная хуйня,размеров то ли с сумку, то ли с человека, я подумал, ебать, наверное кто-то мк забыл, начал разворачивать и ахуел. Словно левитируя,на крыльях мефа,

передо мной появляется господин президент.. И словно заповедь звучали его слова - "Уважаемые покупатели, наступает новый, 3019 год, клад который вы собираетесь приобрести, будет без лишних хлопот, проблем, а самое главное, попробовав наш товар, вы обязательно проголсуете за меня на выборах еще раз! Помимо того, что я естественно ахуел, я еще и воодушевился. Райт клик, лефт клик, туда сюда, заказ подтверждаю и получаю фото. Как только увидел, ахуел... Получаю фото забора (обычного, стандартного) и стрелка указывает на дырочку в месте, которое соединяет одну часть с другой, то есть ну блять место совсем пиздец очевидное, подумал я, просто подойди посмотри вниз и забери его. Ну или подумал, что там есть какя-то выемка и он находится в ней. Пришел на место, все посмотрел и ничего не нашел, думал, ну может упал, сую руку вниз к траве и моя рука словно в бездну, углубляется в огромную яму, прям такую же как у моей бывшей и тут я понимаю, что если он все таки упал от ветра, то его я уже не найду. Друг сразу же предложил купить акваланги и устроить дайвинг в затерянную пещеру. И уже расстроенные мы, уходим оттуда, я захожу что бы посмотреть еще раз фото, в это время друг находит похожий забор и подходит к нему и орет мне. ТЫ ЕБЛАН, ОНА ОТКРЫВАЕТСЯ. Я в ахуе, он в ахуе, (мы то уже за аквалангами как бы шли). Бежим туда, открыавем и бинго! Сокровище найдено. Это самое надежное из надежнейших мест за все время, пока я на гидре. Респект огромнейший! Удовольствие от квеста получили дикое. Спасибо огромное! По качеству естественно, все шик и блеск, как говорила Брежнева, "блеск мой клитор". (знаю что глиттер, но клитор больше нравится) Обязательно зайду и еще ! Удачи и успехов! Спасибо за отзыв, друг! И тебе желаем всех Благ! Продолжай писать, неплохо получается ;)

Запись на пробы Amphetamine VHQ 100проб - закрыта

Mechanica
Блять! 3 ненахода, 3 пустых адреса, неделя потерянного времени, денег и нерв. Подробнее описываю 1 клад. Всратое место, лютый проходняк и огромный обзор, так как вокрук с трех сторон детские площадки, смотрите по карте Бела Куны 11,к2, это пизда. Положили в трубу с окурками и мосором всяким, я думаю объяснять почему ненаход бессмысленно, но магазину ебанутому пришлось доказывать и объяснять, еще и фоткать, дважды был на этом месте, как дятел. На след день магазин под весом аргументов прогнулся и дал замену, дак глядя на фото, еще того хуже обосрался, но понадеялся, что все обойдется. Клад рядом с подъездом. Проспект Славы 10 к 5, блять, проходной двор, даже в позднее время, напротив дома стоит детский садик, откуда дети с мамашами наблюдали, как я червячков копаю на рыбалку себе, люди выходившие на балкон покурить, тоже могли привет передать магазину, да не успели, я уходил с места для своей же безопасности. В итоге под уже неприязнью, получаю от магазина третью замену с пустым местом, такой же двор, такой же проходняк ебучий, дак еще и дом напротив стоит, откуда все окна на тебя ведут, как ты там шныряешь у подоконника и ищешь пустышку, один из наблюдателей с балкона меня яро отогнал нах, после чего пришлось съебаться оттуда и больше не возвращаться. Адрес Алтайская 35. Я не знаю, каким макаром магазин себе набивает рейтинг, но блять, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ОТЗЫВЫ ПЛОХИЕ У НИХ В МАГАЗИНЕ, ЗАЙДИТЕ, ПОЧИТАЙТЕ И НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ. Мало того, что либо кладмен у них реал долбаеб чурка, который невнятно описывает клады и делает пустышки, либо у магаза хуева туча открытых диспутов, найденые клады описываются естественно положительно, а с ненаходами людей держат в диспутах неделями, после чего как во всем случаях диспут закрывают в пользу магаза, от чего ты не сможешь им потом после диспута сбить рейтинг, и остаешься с хуем в жопе. Магазины могут дохуя доказывать, что покупатель долбаеб, шкура, чайка, пиздабол, но никак не они. Просто неделю поиздевались как могли и в итоге этим же все и закончилось. Пошли нахуй, черти ебаные!

Конкурс "Снегурочка 2020" призовой фонд 240 000 ₽

DKshop
ВНИМАНИЕ НОВЫЙ КОНКУРС!!!! НОВОГОДНИЙ КОНКУРС СТИХОВ. призовой фонд 60000

"Не для всех" или "Как найти свой магазин"

basturgardd
Village i Miami:
Так Адаму еву надо бы найти ))))))))

Не актуальное предложение, если что)))
Слухи ходят что она давно уже рядом)))
И не только в жизни;)

Help me

Okok272
#41245223 Здравствуйте,хотел бы рассказать о своей проблемме в надежде все таки на хоть какую то справедливость брал 9 ноября получается 2 грамма гашиша euro morocco клад был совсем рядом буквально скзаать неподалеко от моей остановки пришел сначала с голыми руками на замершую землю,на фотографии видно что клад летний или когда были еще растения вся трава,когда я пришел там были только грязь и глина столб вообще стоял не так как должен был стоять,по итогу крч пришел на место не смог ничего найти пришлось идти до дома за граблями когда пришгел неподалеку от моего места буквально метров 5 челики копали свой клад как они сказали уже с зимними фотографиями,я копал этими граблями час и все безсмысленно,пацаны тоже ушли обломавшись,магазин мне сказал лишь только то что им не оценить место до моего прихода,сам уверен если бы клад был там я бы его нашел,потому-что как я эту грязь разрыл в резиновых сапогах и граблями этими это что то нечто, копал уже на отчаянии этими граблями.пришел через несколько дней на это место дальше от этих пацанов клада еще через 5 метров вскопано так как будто картошку сажали видно что тоже ненаход но я пришел туда все таки еще копать,опять облом,магазин решил проблемму купоном на 50 процентов получил 408 рублей за свои 2 грамма,все клады которые мне давались магазином как бонус я забирал в касание,да и гашиш долар который был как раз на этой остоновке только дальше у жилых домов я летом забирал ну не сказать в касание но я забирал а тут желтую изоленту граблями я не смог найти как и эти люди. по факту то что никто из нас не нашел ни одного клада в этой локации мое мнение конечно что курьер сделал грязь и просто не положил.я понимаю что взял я давненько но я вообще ничего с этого не получил купон на 408 рублей когда я оплатил через киви 1050 учитывая ваш купон на 750 рубелй по итогу 1800 за 2 грамма просто в пустую улетело.Магазхин конечно на отрез не собирался верить.я в принципе тоже не верил что его там нету,но я разъебал эту тропику так вы бы видели и те пацаны точно так же,там как картофельное поле,когда я пришел на это место оно вообще никак не похоже было,единственная палка которая была орентиром ее вообще не было и столб который на фотографии был кривым,когда я пришел он был ровныый как хуй,мне просто тут добавить нечего,я надеюсь на какую то помощь со стороны магазина в чем я конечно же сомниваюсь но другого выхода у меня не было я принял купон который мне сказали "Это для тебя как подарок учитывая мою статистику" Хотя все клады прошлый я забирал добавлю в касание,были 2 ненахода которые были где то в мае,на них мне просто сказали что я наебываю,тип я взял сначсала тайник клад был за остоновкой в каком то дворе под камнем я пришел камень этот лежит как на фото но под ним просто ничего нету,потом я специально беру тот же гашиш только магнит что вы думаете рядом с салоном билайн где много народу мне пришлось дрочиться там по 3 раза курьер мне говорит сначала что клад дальше тип надо посмотреть точно,и я постоянно возвращался и смотрел это место,в итоге как того не доказывая мне никто не поверил а уж тем более не дали перезаклад тут как бы получилось все мои диспуты я рассказал в этом тексте,но мои диспуты не просто так я не пытаюсь никого наебать я просто даже не забрал свое,считаю курьер крыса ебаный. #25338776 Это клад магнит который я не забрал А ВОТ И этот якобы тайник #25291471 И они оба абсолютно пустые были 2 раза ходил в центр пешком через мост ради облома при чем эт только минимум я 2 раза ходил еще раза 3 я ходил что на тот клад что на этот магнит вообщем где то 5 раз я ходил просто так в центр пошаритьтся у салона связи билайн. крч просто без слов 5 мая были сделаны покупки никак просто не ожидлал что один и тот же курьер скрысит оба клада да и вообще на отрез отказывался верить потому-что магазин так утверждал что они там лежат а я просто хуева смотрю и конечно же мне ничего не перепало лишь только диспут закрыт в сторону магазина 3 диспута и ровным счетом ничего. Я уверен в вашем магазине потому-что много кладов поднял но магазин всегда на стороне кладмена,на отрез отказывается верить покупателям

ПЕРМЬ •ЩЕДРЫЕ ПРОБЫ ДЛЯ ВАС - НАЛЕТАЙ • СКОРОСТЬ...

СКОРОСТЬ ГЕПАРДА
Всем ответили! Кто брал пробы и не оставил отзыв - БЕГОМ ОСТАВЛЯЕМ! (выдали около сотни проб, получили около 50 отзывов, это очень печально, хотелось бы больше отзывов, ведь мы стараемся ДЛЯ ВАС! Почитать отзывы о пробниках и оставить их можно здесь: ВНИМАНИЕ! ЕСТЬ АКЦИИ, УЧАСТВУЙТЕ.

НИЖНИЙ НОВГОРОД - АМФ СК МЕФ ПРОБЫ!

smart690
Соскучился по Каравану в Нижнем! Нет больше сил это терпеть... Хоть в за кристаллом в Липецк едь. Два раза в день смотрю витрину А там давно уже ... Пустыня))) Возвращайтесь уже!!!)

Вопрос - Ответ

Kamal0lka23
azzaro88:
бро не плоди предзаказы а то забанят, оператор могёт ^^

Больше не буду )) просто люблю во всем чёткость, в работе особенно.
[quote=]
Выполняем все предзаказы при первой возможности. Стараемся удовлетворить желания каждого.
Было бы не плохо, сделать предазаказы в направлении ЗАО.
У вас есть интересные позиции моменталок, но растояния))
И есть ли вы в Телеграмме или еще где-то? На будущее, не дай Бог что-то с этим сайтом))

Playboy Journal. Региональные филиалы.

Playboy❤️Journal
Здесь будт публиковаться новости и объявления от наших региональных филиалов. Покупатели из регионов могут оставлять тут отзывы и пожелания. Тамбовский Playboy московскому Playboy товарищ! ;)

КУРИЛКА

malinkaaa95
gagarin1984:
В 7 утра молодец

а ты чего не спишь?)) воскресенье 7 утра))

Как из нашей муки сделать кристаллы у себя дома?

noop12
Свами):
Срравимся;)Главное что бы человеки были по близости!

я близко бра

Psylocibe cubensis. Грибочки. Пробники, тест!

Fobos2544
Доброго времени суток. Заинтересовал данный эксперимент, с удовольствием присоединился бы, если, разумеется, "Правило о своих" решите отменить. Опыт употребления есть, хоть и не сильно обширный (LSD, Pcb, Beldn). Представления о психонавтике имею, трипом умею управлять (как своим, так и чужими), да и вообщем самоконтроль на высоком уровне. Разные вещ-ва не мешаю. Излагать мысли умею довольно точно и развёрнуто, как мне кажется. В общем буду рад, зарание спасибо)

Санкт-Петербург ✪ Амф, Гаш, Бошки, Меф, МДМА, Табл...

Qwertyuiopm1
Доброго времени суток. Брал специально тайник, получил увлекательнийшую прогулку по ночному лесу да еще с припятствиями и покалено в снегу: чистый воздух, уединение с природой, пробудили во мне неистовое желание посмотреть в глаза кладмену. Качество как всегда лучшее из того что пробовал за все время. Магазин всем рекомендую. C уважением вечно вашь FRAG.

Работа! Ищем курьеров, склады и перевозчиков в РФ.

Лавка "Другое сознание"
Maximuss31:
Посодействуйте,вчера случайно удалил диалог с магазином,не могу понять как завести новый,остался без связи с магазином(

все решили)